Фирменные СЦ

samsung_x460_a

Перед обращением в авторизованный производителем сервисный центр для получения помощи по гарантии необходимо проделать ряд действий:

  • Найдите гарантийный талон на телефон.
  • Проверьте правильность его заполнения. На нем должна быть четко указана дата продажи, штамп магазина или торговой точки, роспись продавца.
  • Проверьте, действует ли гарантия на мобильный телефон (ознакомьтесь с условиями гарантии), например, если неполадка произошла по вашей вине, телефон отремонтировать по гарантии не получится.  Проверьте дату продажи, не окончился ли срок гарантийного обслуживания телефона?
  • Если проблема вызвана неправильной работой телефона — попробуйте сбросить все его настройки в заводские (по умолчанию).  Перед сбросом настроек сохраните все контакты копированием на SIM-карту.

Найдите ближайший сервисный центр, авторизованный производителем телефонов. Позвоните туда, уточните время работы. Для обращения в СЦ Вам не потребуется полный комплект телефона, нужны будут сам телефон и документы.  Не лишним так же будет проверить совпадение IMEI в документах и на телефоне. Подробности выяснения IMEI описаны на отдельной странице.

Рекомендуем ознакомиться с советами, когда продавец или авторизованный СЦ, по вашему мнению, нарушают Ваши права.

Адреса сервисных центров:

Samsung

Nokia

Sony Ericsson

Voxtel